С какой целью создан бренд «Эдвард Сноуден»?



Бывший сотрудник ЦРУ и АНБ США Эдвард Сноуден стал известен широкой общественности в июне 2013 года, когда он передал газетам The Guardian и The Washington Post секретную информацию, касающуюся тотальной слежки американских и британских спецслужб за гражданами всего мира. Из опубликованных документов следует, что Лондон и Вашингтон имеют доступ к информационным базам таких гигантов, как Microsoft, Google, Yahoo, Facebook, YouTube, Skype, Apple и используют этот доступ для решения своих задач.

Сегодня о Сноудене уже написано несколько книг, снят биографический фильм Citizenfour, получивший оскара, в следующем году должен выйти в широкий прокат одноимённый триллер. Благодаря широкой огласке международных СМИ, весь мир знаком с историей побега бывшего ЦРУшника из США, тем, как он добрался до России и получил здесь временное убежище. Западная, да и российская пресса уже сформировали Сноудену образ настоящего героя и борца за справедливость.

А теперь о том, кто и зачем организовал это шоу, и почему Сноудена так дружно поддерживают не только мировые СМИ, но и российские: начиная от абсолютно либеральной «Новой газеты» и заканчивая государственной  «Российской газетой».

Прежде всего, проект «Эдвард Сноуден» носит долгосрочный характер. С тех пор как беглец передал базу секретных документов западным журналистам, в прессе регулярно всплывает очередной компромат на американские и британские спецслужбы, и тем самым наносится удар по престижу этих стран, ослабляется доверие к их руководству.

Поэтому та цель, которая лежит на поверхности и всем очевидна, – это дискредитация Лондона и Вашингтона и планомерное снижение уровня их влияния на международной арене. Естественно, этот процесс проходит под космополитичными лозунгами борьбы за права человека и за интересы общества, которое страдает от действий американских спецслужб.

И хорошо бы порадоваться за настоящего героя и человека с большой буквы Сноудена, который открывает всем глаза на злодеяния ЦРУ, АНБ и МИ-6, но не получается. А причина в том, что главным элементом всей развёрнутой информационной кампании служат: центральная лондонская газета The Guardian и центральная вашингтонская The Washington Post. Именно они распиарили Сноудена на весь мир, именно журналистам этих изданий он передал информационную базу из двухсот тысяч секретных документов, и в том числе они помогли ему сбежать из США и добраться до России.

И здесь у вас, дорогие зрители, есть выбор: либо признать, что британская и американская пресса настолько справедливы и честны, что готовы во имя абстрактного гуманизма на протяжении нескольких лет откровенно дискредитировать правительства своих же стран; либо признать, что есть другие силы, которые стоят над Лондоном и Вашингтоном, и в чьих интересах работают эти издания.

Следуя второй версии, продемонстрируем главную цель, с которой запущен проект «Эдвард Сноуден». До недавнего времени контроль над серверами и базами данных Майкрософта, Гугла, Фейсбука и других западных информационных гигантов был не только у спецслужб США, но и у руководства самих этих корпораций.

Этот важный момент практически никак не фигурирует в многочисленных публикациях, посвящённых всей этой истории. По всей видимости, читатель должен по умолчанию думать, что руководство этих ТНК в отличие от спецслужб и правительств будет использовать этот инструмент только с благими целями.

Вот только это далеко не так. Сотрудники ЦРУ, АНБ и других специальных ведомств как минимум номинально служат своим народам и действуют согласно конституции и других законов. В отличие от них владельцы подобных транснациональных корпораций служат своим частным интересам  и действуют в рамках только одного закона – получения максимальной прибыли.

Благодаря развёрнутой информационной кампании по дискредитации спецслужб, владельцы ТНК убирают своих конкурентов и получают полный и единоличный контроль над основными потоками информации, устраняя какое-либо влияние со стороны национальных правительств.

Подведём итог:

Главная цель, с которой был запущен бренд «Эдвард Сноуден» – это убрать контроль правительств и государств над крупными информационными корпорациями (Google, Facebook, Apple и т.д.), которые являются мощнейшим инструментом бесструктурного управления обществом.
По умолчанию следует, что абсолютный контроль за этими ресурсами останется только в руках владельцев ТНК.

Сопутствующие выводы из проведённого анализа:

  • Главные британские и американские СМИ, такие как The Guardian и The Washington Post не подчиняются правительствам США и Великобритании, а служат интересам ТНК.
  • В тактическом плане – с уровня международной политики – информационная операция «Эдвард Сноуден» выгодна России, так как работает на ослабление США и Великобритании.
  • В стратегическом отношении – с уровня глобальной политики – проект «Сноуден» работает на передачу власти от  национальных элит наднациональным структурам, что несёт угрозу народам всех стран, в том числе России.

3     0
Оцените статью

24 4
17.12.2018 15:39
Опубликовано в Другое

Поделиться  

Читайте также

Другое
Чему учат песни Rammstein?
Музыка
Чему учат песни группы Reflex, или как Ирина Нельсон заслужила медаль?
Мультфильмы
Чему учит мультфильм «Фиксики»?
Аналитика
Кинематограф развлекает или управляет?


Комментарии к статье «С какой целью создан бренд «Эдвард Сноуден»?» (4)

Комментарии (4)

Трезвая Империя 8 мар. 2020 г., 14:48:53
-2

Эдвард Сноуден - герой, раскрывший правду о тотальном шпионаже англосаксов в том числе за россиянами. Все наднациональные структуры , находящиеся в России , подчиняются законам России и Гугл неоднократно получал штрафы от Роскомнадзора за нарушение российских законов. Эдвард Сноуден вскрыл гнойник, и теперь России осталось законодательно запретить шпионаж за нашими гражданами.


Показать 3 ответа
Гаждиев Артем 19 авг. 2020 г., 15:16:50

скоро 1 сентября,добро пожаловать во второй класс!


Трезвая Империя 19 авг. 2020 г., 19:43:10
-2

Это ты к чему написал под моим отзывом?


Русский Медведь 12 янв. 2024 г., 21:17:25

Именно я бы хотел вас спросить сколько вам лет?Хотя Гаджиев Артем написал то что вы не понимали о чём,так что могло быть и случайностью.