Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Сто лет тому вперёд» (2)Рецензии (2) |
Добро побеждает Зло: [но] не ради банального спасения Мира, [а] ради спасения близких вовсе необязательно использовать насилие.
Картина получилась сильной: [и] с точки зрения захватывающей картинки, [и] с точки зрения глубины затрагиваемых вопросов.
Пока, к сожалению, имеет ряд популярных недостатков, [но] также - уже есть ряд благостных моментов: которые до последнего времени в кино умышленно добавляли н редко.
Так как: фильм снят по известному произведению - его необходимо оценивать: сравнивая (в том числе) с оригиналом. Автор рецензии книгу Игоря Всеволодовича Можейко (более известного как Кир Булычёв) - пока не читал. Поэтому фильм оценивается, как самостоятельное произведение.
Минусы:
а) Внешний вид, в первую очередь, главной героини - неидеален для образа девушки: короткие волосы и юбка (полупрозрачная майка: пусть и с топиком под ней), волосы, к тому же, крашенные: в розовый цвет [нарушение естественной структуры];
б) Повествование периодически прерывается: главный герой «выходит» из сюжета, [и] в качестве внекадрового рассказчика поясняет ситуацию - лишая сюжет целостности;
в) В фильме: из уст персонажей «современного» мира регулярно звучит примитивная однообразная речь (с лёгкими ругательствами и англицизмами) [С нашей то Богатой речью - так опускаться?];
г) Главный герой, однажды, читает рэп (пусть [и] с благим смысловым содержанием текста) [это - деградационная (если можно так сказать) «музыка»];
д) Женские персонажи в фильме более воинственны, чем мужчины, мужские - более слабохарактерные;
е) Отношения между отцом и дочерью представлены как не здоровые: дочь в них - главнее;
ё) Когда юноша с девушкой остаются одни - обязательно стремятся поцеловать друг друга: [и] именно в губы: вне зависимости от того, какая опасная ситуация происходит вкруг [а это - уже - элемент интимных отношений; то есть: такими сценами «подогревают» молодёжь - растлевая её];
ж) Один из главных злодеев - по ходу противостояния с представителями добра: становится на их сторону [размывая, тем самым, понятия Добра и Зла];
з) Злодеи пытаются захватить Мир, не смотря на то, что это им совершенно не нужно [Для чего не жить мирно с всеми?];
и) Борьба с злом происходит, по большей части, силовыми методами (без смерти злодеев - почему-то не обойтись);
й) Промелькнули в карде: квадратные коды (на руке человека) в купе с системой тотального контроля над людьми (в худшем варианте будущего) [Приучают юного зрителя к принятию такого развития событий. {[Но] не случится!}];
к) В фильме: очень много отсылок к популярным кинолентам: западного производства и сомнительного качества содержания.
Плюсы:
а) Фильм снят хорошо: картинка качественная, сюжет захватывающий, игра актёров - завораживающая;
б) Главные герои: в первую очередь, мужские, по ходу фильма растут: так или иначе становятся мужественнее, решительнее, храбрее;
в) Любовь между главными героями вырастает из примитивно-поцелуйческой - до «платонической» (более глубокой): наглядно показано выражение: «если Любишь - отпусти» - вместо эгоистично-потребительской привязанности (которую обычно в кино показывают);
г) Вопреки злодеям - добрые герои ведут борьбу со злом: не за банальное спасение мира, а за семью (за мать, отца, друг за друга) -> в результате этого: и мир - восстановился;
д) Борьба с злом (в фильме) ведётся: пусть преимущественно силовыми методами, [но] при этом - далеко не только ими: смекалка, разоблачение обмана, храбрость, мужество (жертвование собой): всё это - имеет место быть (в ленте);
е) Квадратные коды и тотальная система контроля: пусть - [и] имеют место быть в одной сцене, [но] только - в совокупности с хаосом, разрушениями, катастрофой глобального масштаба [частью чего они, собственно, [и] являются: на самом деле];
ё) Фильм направляет мысль зрителя: в сторону от эгоизма -> к деяниям в благо других людей: в масштабах Галактик и определённого количества поколений (как минимум - превышающих время жизни человека) [этому - в том числе - посвящена одна сильная сцена];
ж) Мир будущего (в то время: когда зло на него уже не имеет влияния) показан - не привычно для современного кинематографа - благостно: нет обилия всяких космических штучек (летающих транспортных средств, компьютеров и прочего), более естественно - для обитания человека (много природы, человек живёт в гармонии с ней, [и] даже - не едят трупы животных);
з) [И] конечно - песня про Прекрасное Далёко (в обновлённом исполнении): которая Воодушевляет...
Если коротко резюмировать, то фильм «Сто лет тому вперёд» - с просемейной направленностью: с имеющимися, пока ещё, недостатками (которые, естественно, сходу не уберутся, [но] тем не менее - процесс идёт).
По факту "Сто лет тому вперёд" - это солянка из разных голливудских фильмов, как фантастических, так и супергеройских от Марвел. И поэтому суть и образы оригинальной истории (книги) теряются.
Честно говоря, скажу, что думал, что будет очередной проходной фантастический российский фильм по типу «Притяжения». НО как же я был удивлен, когда увидел цельную историю, прекрасную игру актеров, качественные спецэффекты, отсылки к «Тайне третьей планеты».
Оригинальную историю (книгу Кира Булычева) я прочитал недавно и хочу сказать, что это очень хорошее произведение, которое будет интересно как детям, так и взрослым. Судя по всему, создатели хотели привлечь ребят, чтобы те прочитали книгу. НО меня удивляет одно: что они не использовали этот прекрасный первоисточник. Мне кажется, он не так уж и сильно устарел. И «звучал на экране» очень хорошо.
Понятно, что фильм должен привлекать в первую очередь молодёжь, но мне (и многим фанатам) было бы ИНТЕРЕСНЕЕ И ЛЮБОПЫТНЕЕ увидеть именно оригинальную историю. А НЕ ИСТОРИЮ, СНЯТУЮ ПО МОТИВАМ. В целом я не имею ничего против этого.
Теперь перейдем к самому фильму.
Думаю, сюжет вы уже знаете, поэтому начну с недостатков картины.
1) Сравнение 2024 и 2124 года. Нам не показывают мир будущего, его архитектуру, например (хотя в книге это подробно описано). Показывают лабораторию, а точнее зоопарк Селезнева (отца главной героини), и школу, в которой учится Алиса.
2) Реклама Сбербанка. Я понимаю, что он их главный спонсор, но, думаю, без него можно было бы обойтись. Хотя один момент, связанный со Сбером, был забавный. Спасибо хоть на том, что это не как в «Вызове» — повсеместная реклама российских банков.
3) Феминизм здесь присутствует. Например, школьников от Весельчака У защищает учительница, Алиса показана сильнее, чем Коля Герасимов.
4) Механика перемещения сквозь года полностью отсутствует. Нам показывают прибор, который может перемещать, и ВСЁ. Если в книге был лифт, которым Коля мог управлять, тут же какой-то «Доктор Стрэндж»... Он просто бежит, бежит и попадает в другой год.
5) Слизывание под чистую у Голливуда внешних образов персонажей, их поведения, а также локаций. Еще раз повторюсь: есть ПРЕКРАСНЫЙ ОРИГИНАЛ, который можно было использовать.
Конечно, можно еще ко многому придираться, но, как по мне, то, что я сказал, — это самое главное.
Теперь к достоинствам.
1) Образы персонажей. Некоторые многогранные. У каждого есть свои намерения, цели, характеры.
2) Присоединяюсь к тем, кто хвалил за то, что было в начале, работает в конце.
3) Хронометраж. Многие говорят, что фильм затянут. Я же скажу, что ничего подобного я не заметил. Я не отвлекался на телефон, так как было интересно наблюдать за развитием сюжета.
4) Игра актеров. Все актеры отлично исполнили свои роли, конечно, лучше всего сыграли, как ни странно, Александр Петров и Юрий Борисов. Они играли отрицательных персонажей, но как у них хорошо это получилось!
5) Посыл фильма: защищать и помогать близким людям, научиться ценить их труд и т. д.
6) В картине присутствует полная семья (продвигает традиционные современные ценности).
7) Музыкальное сопровождение. И финальная песня «Прекрасное далёко» отлично исполнена.
8) Визуальный ряд и спецэффекты. Видно, что над каждым кадром старались. Выглядит действительно достойно.
В целом картина понравилась. Пожалуй, порекомендую сходить на неё в кино, поддержать создателей. Лично я надеюсь на продолжение. Всем добра.
Отзывы к фильму «Сто лет тому вперёд» (5)Отзывы (5) |
Все думали, что прекрасное далёко впереди, а оно оказалось позади. :D
Куда вы торопитесь? Она должна пройти модерацию. Я конечно сам не люблю когда мои рецензии поздно выходят но это же модераторы делают а не автор рецензии
Прекрасная картинка, замечательная игра актёров, [и] не только (больше - в рецензии).