Начнём с того, что пропаганда извращений не есть что-то мифическое или оторванное от жизни. Она ведётся как на Западе, так и в России, в первую очередь, через средства массовой информации и, как показывает практика, имеет высокую эффективность. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на просвещённую в этой сфере Европу.
Как показал недавний опрос, проведённый европейскими социологами, британской молодёжи настолько промыли мозги, что половина из них уже даже не понимают, мальчики они или девочки. Результаты опроса: «В возрасте 60 и более лет “абсолютными гетеросексуалами” себя считают 88% опрошенных. Но самый большой шок – это возрастная категория 18-24 года. В ней себя как совершенно гетеросексуальными позиционируют только 46% опрошенных британцев».
Такая кардинальная разница в результатах опроса молодых и пожилых людей в очередной раз доказывает, что 99 процентов педерастов и лесбиянок становятся таковыми в результате деградации под воздействием порочной окружающей информационной среды, а отнюдь не из-за врождённых дефектов, что до недавнего времени являлось главным аргументом педерастического лобби.
В этом обзоре на примере Британского сериала «Шерлок», который Первый канал уже 4 года подряд транслирует на новогодних праздниках, а также на примере популярных российских молодёжных ситкомов, мы раскроем основные методы пропаганды извращений средствами кинематографа.
Начнём с самого главного. В нормальном режиме работы массового кинематографа, нацеленном на формирование адекватного мировоззрения у зрителя, тема сексуальных извращений вообще не должна ни в каком виде присутствовать на экране. Обычному человеку крайне неприятно видеть и слышать все эти упоминания о содомитах, педофилах, зоофилах и прочих патологиях, даже если они и проходят в негативном контексте.
Эта позиция обусловлена пониманием того простого факта, что если человек не знает о чём-то, то он этого в принципе не может захотеть. Естественно, в узкоспециализированном кино, например для психологов или криминалистов, эти вопросы могут в какой-то мере освещаться.
Однако, реальность такова, что сегодня тема извращений фигурирует не только практически во всех сериалах, транслируемых на российском экране, но даже и в каждом втором современном мультфильме, что свидетельствует о явном социальном заказе со стороны надгосударственных структур, которые могут через финансовые механизмы и институты кинопремий влиять на развитие кинематографа.
Именно поэтому в рамках деятельности проекта Научи хорошему мы считаем необходимым не замалчивать тему, а разъяснять методологию манипулирования и, по сути, заниматься контрпропагандой, чтобы сформировать у наших читателей и зрителей навыки противодействия подобным технологиям, с которыми они неизбежно сталкиваются. Грубо говоря, если мы не можем оградить себя от влияния вредного фактора, то надо учиться блокировать его негативный эффект.
Как следует из вводной части, первым методом пропаганды извращений является в целом добавление в сюжет массового кино данной темы. Особенно ярко преднамеренный характер этого явления прослеживается в тех случаях, когда видоизменяется первоначальный сюжет, по которому снят фильм. В нашем случае – это бессмертные «Записки о Шерлоке Холмсе», которые в современной телевизионной версии вдруг наполнились совсем несвойственным им содержанием.
Так, например, в сериале «Шерлок» тема извращений присутствует в том или ином виде в 8 из 9 уже вышедших в эфир серий. В частности Джеймс Мориарти в первом сезоне изображён содомитом, а Ирэн Адлер так и вовсе оказалась лесбиянкой. Не обошла эта участь и главных героев Холмса и Ватсона.
Как вы могли заметить, Холмс и Ватсон в современной интерпретации вынуждены всё время отрицать перед всеми окружающими, что они педерасты. Вот только отрицать наличие извращенческих наклонностей можно по-разному. Можно просто один раз очень грубо ответить тому, кто позволил себе такие намёки, и на этом раз и навсегда, как говорится, закрыть тему. А можно превратить это всё в шутку и сделать её постоянным атрибутом всего повествования, ещё и наделив положительным эмоциональным фоном.
Вспомните, например, многочисленные российские ситкомы и ТВ-шоу в стиле Comedy Club – там этого полно. Метод пропаганды извращений с помощью юмора имеет много вариаций: Например, можно высмеивать противников содомитов, доводя их поведение до абсурда; или представлять педерастов эдакими милыми весёлыми ребятами, тем самым нивелируя угрозу распространения этого явления.
Следующий метод можно озаглавить как демонстрацию какого-либо извращения в качестве нормы поведения. Вот, например, эпизод из сериала Шерлок, где Ватсон несколько раз подряд повторяет, что быть педерастом это нормально.
А теперь обратите внимание на то, что среди главных героев в большинстве российских ситкомов всё чаще присутствует либо откровенный содомит, либо персонаж с такими наклонностями. И это показано опять же как нечто нормальное и естественное.
Во многих фильмах идёт не только нормализация извращений, но и в некотором роде происходит идеализация образа содомита. Зачастую можно увидеть как средствами кинематографа педерастов и лесбиянок изображают как утонченных, креативных личностей, судьбе которых зритель по контексту должен сопереживать..
В качестве отдельного метода пропаганды извращений мы также выделим технологию использования реальных педерастов либо людей им открыто симпатизирующих при подготовке сценариев и съёмках фильмов. Так, один из двух авторов сериала Шерлок – это открытый содомит Марк Геттис, он же сыграл в фильме и роль Майкрофта. Эндрю Скотт, сыгравший Джеймса Мориарти, также является педерастом.
Отметим, что на Западе система продвижения извращенцев на высокие посты выстраивается совершенно открыто. Есть все основания полагать, что такая же политика по умолчанию проводится и в российских СМИ.
С помощью назначения педерастов и лесбиянок на высокопоставленные должности, либо путём использования таких актёров в кинематографе, решается сразу несколько задач: во-первых, происходит популяризация подобных личностей, и в дальнейшем они неизбежно становятся образцом подражания или как минимум объектом симпатий со стороны части населения. Во-вторых, они начинают через СМИ транслировать на общество свои идеалы и взгляды. То есть исчезает необходимость в командно-административном режиме управления, а пропаганда извращений начинает вестись руками тех, кто искренне считает подобное поведение нормой.