В российских СМИ широкую огласку получила фотосессия Мисс России – 2015 с государственным флагом. Вполне обоснованно, оценив фотографии как надругательство над одним из символов страны, общественность обратилась в прокуратуру, которая начала проверку по этому инциденту.
Несмотря на многочисленные обсуждения, и даже публикацию в прессе мнений таких авторитетов, как участники команды КВН «Уральские пельмени», за кадром остались главные вопросы, а кто такая собственно эта «Мисс России», кто ей дал этот титул и в чьих интересах она выступает. На них и постараемся ответить.
Сначала зайдём на официальный сайт конкурса. Опустим прелюдии о том, какой это уникальный проект, якобы «достояние и гордость России», и сразу перейдем к партнёрам, чтобы узнать, кто оплачивает банкет. Итак, генеральные партнёры: «Водка русский стандарт», «Банк Русский стандарт», «Винный дом Gancia». Есть ещё партнёры рангом поменьше, но и среди них нет ни одной официальной государственной структуры.
То есть «Мисс Россия» ни в коей мере не может представлять нашу страну где бы то ни было, а представляет она только Закрытое Акционерное общество «Компанию Русский Стандарт», которая владеет правами на проведение конкурса. Но почему тогда только у «Мисс Русский Стандарт» есть эксклюзивные права представления нашей страны на крупнейших международных конкурсах красоты «Мисс Мира» и «Мисс Вселенная»? Ответ тоже довольно прост, потому что эти и им подобные мероприятия являются просто бизнесом транснациональных корпораций или миллиардеров с более чем сомнительной репутацией (Права на проведение конкурса приобретаются через покупку франшизы). Например, «Мисс Вселенная» принадлежит американскому миллиардеру Дональду Трампу. А бренд «Мисс Мира» принадлежит британке Джулии Морли.
А теперь, поняв, «кто девушек танцует», давайте обратим внимание и на саму структуру этого бизнеса, который в России продвигает компания «Русский стандарт», занимающаяся параллельно водкой и ростовщичеством. Отличительной особенностью конкурса «Мисс Россия», «Мисс Мира», «Мисс Вселенная» и подавляющего большинства подобных мероприятий, является обязательное дефиле участниц в купальниках.
Конечно, на сайтах, посвящённых конкурсам красоты, вы прочитаете о том, что девушек оценивают не по их фигурам, а за их таланты, грацию, изящество, харизматичность, в Мисс Мира даже один из этапов – это конкурс благотворительности, но это всё – просто красивая обёртка.
Конкурсы красоты были запущены на Западе идеологами того, что сейчас принято называть красивым эвфемизмом «сексуальная революция», а по сути, является просто управляемым процессом по снижению уровня нравственности и морали в обществе. Тот же конкурс Мисс Мира был создан в начале 50-х годов просто как фестиваль моделей в бикини, а бренд «Мисс мира» был ему присвоен британской прессой, которая и обеспечила популяризацию и широкое распространения этого мероприятия. При этом в то время женщины носили закрытые купальники, а бикини считалось верхом распущенности и бесстыдства, но спустя десять лет усиленной промывки мозгов бикини были введены в моду.
По факту, конкурсы красоты нацелены на внедрение в сознание женщин искажённых смыслов и ложных ценностей, пропаганду культа внешности и вещей для достижения успеха, в которых женская красота представляется потребительским товаром.
Участие под благовидными предлогами в зрелищных мероприятиях эротического содержания формирует представление молодых девушек об общественном одобрении демонстрации, а впоследствии и продажи своего тела, и служит основой для вовлечения в занятие проституцией. Этому в частности посвящён фильм-расследование «Коронованные особи».
Учитывая внимание общественности к конкурсу «Мисс Россия», проектами «Научи хорошему» и «Политическая практика» было направлено заявление в Генеральную прокуратуру «о предотвращении, предупреждении и профилактике распространения проституции на территории Российской Федерации».
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, традициями и обычаями, присущими народам России, обращение направлено на пресечение организации зрелищных мероприятий эротического содержания в молодёжной среде, способной нанести вред демографической политике, рождаемости и здоровью граждан России.
Призываем вас активно распространять информацию о реальных целях и задачах подобных мероприятий и участвовать в деле возрождения нравственности в СМИ. А участницам подобных шоу хочется порекомендовать ещё раз прочитать сказку Пушкина и вспомнить, чем закончилось для царицы её желание «быть всех румяней и белее».