Обзор посвящён популярному глянцевому журналу «Psychologies». Начнём с главного. Издание принадлежит российской компании «Hearst Shkulev Media», которая, в свою очередь, принадлежит американской медиа-корпорации «Hearst Corporation», основанной ещё в 1887 году и штаб квартира которой находится в Нью-Йорке. Чтобы вы представляли себе масштаб, корпорация Хёрст напрямую или через посредников выпускает в России такие издания, как: MAXIM, Cosmopolitan, ELLE, Esquire, Psychologies, Marie Clair и многие другие, которые, к сожалению, продаются в каждом книжном киоске.
Журнал Cosmopolitan и MAXIM мы уже разбирали: собственно, редакция этих изданий не скрывает того, что они целенаправленно работают на разрушение института семьи. MAXIM даже выступает за легализацию наркотиков и проституции. Это не удивительно, если вспомнить, что в 30-е годы прошлого века «Hearst Corporation» помогала Гитлеру вести антисоветскую пропаганду. А теперь вернёмся в наши дни и познакомимся с ежемесячным журналом «Psychologies».
Хотя журнал вроде как относится к психологии, но в каждом номере обязательно есть статья, посвящённая сексу. Слово «секс» также присутствует на каждой второй обложке издания. А иногда редакция «Psychologies» делает специальные выпуски…
Да и на сайте вы не найдёте рубрику «Любовь», а вот рубрика «Секс» присутствует. Немного забегая вперёд, отметим, что 90 процентов статей, посвящённых этой теме, являются примерами пропаганды различных извращений, которую в журнале называют эвфемизмом «сексуальная свобода».
Журнал выпускается с официальным ограничением по возрасту 16+, но как заявляет сама главный редактор издания, журнал часто попадает в руки подросткам. Кстати, главный редактор Ксения Киселёва по образованию не имеет никакого отношения к психологии, но это вполне естественно, так как подобные издания занимаются пропагандой, а не психологией.
Первые четыре страницы посвящены рекламе, затем две страницы с содержанием (обратим внимание только на фамилии обозревателей), потом информация об издании, тираж которого, кстати, 150 тыс. экземпляров, и снова реклама.
И вот на 10 странице нас встречает сама главный редактор Ксения Киселёва и рассказывает о том, что людьми руководит «принцип удовольствия», а инфантильные взрослые сами себя ограничивают, когда соглашаются на запрет того, что может им повредить. Если коротко сформулировать основную мысль, столь витиевато сказанную главредом своим читателям, то получится: живите в своё удовольствие вплоть до самоуничтожения.
«Пиво без алкоголя, кофе без кофеина, масло без жиров и сладкое без сахара… Секс по скайпу тоже, пожалуй, относится к этому ряду. Мы не отказываем себе в радостях, но только если в них нет ни капли риска. Нами, как детьми руководит «принцип удовольствия», а государство нам подыгрывает, выполняя родительскую функцию. Оно запрещает все, что в принципе может нам повредить: курение в ресторанах, покупку алкоголя по вечерам, сомнительные сайты… Соглашаясь на опеку государства, инфантильные взрослые сами ограничивают себя. А как же риск, выход из зоны комфорта, проверка мира на прочность?..»
Прочитали напутствие Ксении Киселёвой и поехали дальше. Следующие страницы посвящены ответам психолога на вопросы читателей. Сначала ответы на вопросы взрослых, а потом на вопросы детей. Детский аналитик даже обращается к детям, предлагая им написать письма в редакцию. Любопытный ход для издания, которое выходит с маркировкой 16+ и обязательно содержит откровенные статьи о сексе и извращениях.
«…Тебе уже больше двух, но меньше 12 лет. И у тебя есть разные вопросы. Ты можешь мне их задать…»
На 15, 16, 17 страницах снова реклама, и на 18 странице нас встречает Бенедикт Камбербэтч. Вы, наверное, думаете, при чём здесь журнал по психологии и интервью британского актёра? Просто он пропагандирует те же либеральные антисемейные ценности, что и всё издание. Рассказав о своей карьере и о том, как он окончил элитную британскую закрытую школу, Бенедикт заканчивает интервью фразой о том, что его решение хотя бы к 40 годам завести детей – это ошибка, потому что вообще-то ставить цели, это ограничение свободы. Цель – это несвобода. То есть журнал по психологии с опорой на авторитет известного актёра рекомендует своим читателям не ставить себе цели, чтобы не ограничивать свою свободу.
Страница 24 – реклама. На странице 25 – целый один столбик о выборе подарка.
Следующий разворот надо было бы озаглавить «Вредные советы», так как вас здесь научат побольше сплетничать, поощрять самолюбование подростков обилием лайков в соцсетях, и предложат восхититься вместе с редакцией мисс Санкт-Петербург – 2014, чья русофобская позиция названа «умением сохранять достоинство и оставаться собой».
Далее опять реклама и короткая заметка. А затем несколько страниц посвящены рекомендациям книг, из которых только три написаны на русском языке. Остальные книги – это переводы иностранных изданий с французского, шведского, немецкого и так далее.
На страницах 36-38 журнал «Psychologies» рекомендует читателям посмотреть несколько фильмов, из числа которых в рамках проекта Научи хорошему мы разбирали сериал «Как я встретил вашу маму», пропагандирующий секс, наркотики и свободные отношения, и вредный для детей мультфильм с элементами туалетного юмора «Снежная королева 2». В любом случае, все рекомендованные картины не имеют к психологии никакого отношения. Реклама на 39 странице говорит сама за себя.
На странице 40 философ Эпштейн (автор 20 книг) расскажет вам о том, что если человек в разных ситуациях ведёт себя по-разному, то это абсолютно нормально, потому что это же очень интересно – «удивляться своей непредсказуемости». На самом деле, если человек «удивляется своей непредсказуемости», то это значит, что у него в голове калейдоскоп, он сам себя не контролирует и у него, скорее всего, нет нравственного стержня.
Но это ещё были цветочки. Открываем страницу 44-45 и на одном развороте видим пошлую статью про первый секс, пропагандирующую отказ от девственности для скорейшего «начала нового жизненного проекта», а на соседней странице – статью про паломничество, духовный рост и работу над собой. Согласитесь, цинизм зашкаливает. Кстати, если вы думаете, что в глянцевых журналах публикуются новые актуальные статьи, то вынуждены будем вас разочаровать. Например, статья про «первый раз» – это перевод с французского от 2009 года, а про духовный рост – статья 1999 года.
Дальше жёстче: страницы 52-57 посвящены прямой пропаганде пошлости и извращений….
Дальше ещё почти 100 страниц, на которых под маской психологии вас будут, в основном, развращать и прививать вам антисемейные ценности. А заканчивается вся эта вакханалия работой современного немецкого художника. Картина, на которой соседствует голая женщина и отрубленная свиная голова, по всей видимости, настолько вдохновила редакцию журнала, что её опубликовали на последнем развороте.
Напоследок отметим, что направление пропаганды всегда определяет владелец издания, в данном случае корпорация Хёрст. Поэтому всегда обращайте внимание на источник, от которого получаете информацию, и не позволяйте себе и своим близким читать подобную продукцию.