Печать Вернуться к оригиналу

Откуда взялся тренд на нежить в кино и мультипликации. Какие прототипы имеют потусторонние герои в реальной жизни. Кто и зачем популяризирует «трупную» тему. Об этом рассказывает преподаватель рисунка, художник Максим Маркевич.
«Что было в СССР? Выходит парторг или политрук и говорит: “Дорогие друзья, художники, мы должны работать в русле соцсреализма. Нас интересует искусство светлое, позитивное. Мы говорим о труде, о спорте, о здоровом детстве и так далее”. На Западе такого не происходит – там ничего вслух не проговаривается. Потому что, как только мы что-то сказали вслух, за это можно прицепиться и призвать к ответу. Западные товарищи поступают так: они отслеживают круг художников (специальные люди этим занимаются), потом находят того, кто им ближе по их идеологическим интересам, и его продвигают».