Очередной видеообзор посвящён новой брошюре «Дисней: Отравленные сказки», подготовленной в рамках проекта Научи хорошему. В брошюре содержатся систематизированные выводы о идеях и смыслах, продвигаемых компанией Дисней через свои картины, а также подробно разъясняются методы, используемые для обработки сознания зрителей.
Бесплатно скачать, посмотреть или заказать брошюру
Вряд ли в нашей стране найдётся ребёнок или взрослый, который был бы не знаком с фильмами и мультиками компании Дисней. Если попытаться сказать максимально кратко и максимально точно о том, как позиционируется диснеевская продукция, то это – профессиональное волшебство.
Потрясающе красивая картинка, чудесные песни, увлекательные сюжеты и общая эстетическая притягательность обеспечили компании повсеместное признание и любовь зрителей. В тени остался только один важный нюанс, который сегодня не принято обсуждать публично, – а чему учат сказки Диснея, какие идеи и смыслы они доносят до юных зрителей, какого человека они воспитывают?
Важно помнить, что любая информация для детей является обучающей и никакая не может рассматриваться как имеющая лишь развлекательный характер. При этом элемент воспитания и обучения носит приоритетный характер, и для любого родителя совершенно очевидно, что именно этот аспект, а отнюдь не внешняя оболочка, служит решающим при определении допустимости показа ребёнку того или иного мультфильма.
Именно с этих позиций в рамках проекта Научи хорошему были изучены 33 известных диснеевских картины, среди которых Малефисента, Город героев, Золушка, Рапунцель, Валли, Покахонтас, Храбрая сердцем, Корпорация монстров, Алиса в стране чудес и другие.
Результаты шокирующие. Всего 5 лент можно назвать более-менее безопасными. Остальные же 28 мультфильмов и фильмов оказались не просто непоучительными или бесполезными, а отчетливо вредными для детского или подросткового сознания.
И созданы такими – намеренно, поскольку встречающиеся в них идеи до того выверено систематичны, что всякая случайность этого исключается. То есть речь идёт о целенаправленной работе компании Дисней по формированию дефективного мировоззрения у детей, привитию юному зрителю ошибочных истин и приучению к разрушительным поведенческим моделям.
В брошюре по большей части содержатся систематизированные выводы о продвигаемых идеях и смыслах, а также подробно расписываются методы, используемых для обработки сознания зрителей. Каждый пункт раскрывается на примере конкретных мультфильмов и фильмов, даётся описание последствий вредного урока и рекомендации по формированию навыков самостоятельной оценки воспитательного потенциала продукции Диснея.
Реальность такова, что наших информационных ресурсов сейчас явно недостаточно, чтобы донести эту информацию до большинства граждан России. Поэтому призываем вас не только изучить информацию, изложенную в брошюре, но и приложить максимальные усилия к её распространению.
Первым делом – просто поделитесь этим видеообзором и ссылкой на брошюру в социальных сетях, наверняка многим вашим друзьям и знакомым эта информация будет также полезна и интересна. Сама брошюра опубликована на сайте, её можно посмотреть или скачать в различных форматах и распространять в любом виде без какого-либо предварительного согласования с редакцией.
Во-вторых, найдите время, чтобы самостоятельно изучить брошюру. Прочтение всего текста займёт не больше времени, чем просмотр одного мультфильма Дисней. Но даже этих полутора-двух часов будет достаточно, чтобы сформировать у вас первичный навык выявления смыслов и идей, продвигаемых компанией. Для более глубокого погружения в тему, также настоятельно рекомендуем ознакомиться с подробными рецензиями, которые опубликованы на сайте, в рубрике, посвящённой компании «Дисней».
После того, как вы детально разберётесь в вопросе, обязательно постарайтесь донести понимание проблемы до вашего ближайшего круга. Рассказывайте друзьям и родственникам, пообщайтесь на эту тему с коллегами по работе, а также расскажите учителям в школе и воспитателям в детском саду.
Дети – это наше будущее, призываем не отдавать будущее в руки Диснея и Голливуда. Смелее, друзья, гласность – наша сила!